Доставка. Интернет-магазин FITSPORTING.
0 работаем c 10:00 до 19:00

Доставка

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки и транспортными компаниями. 


Стоимость доставки 

Стоимость доставки товара из нашего магазина  по Москве и Московской области:

500 руб. при заказе до 10000 руб.
Бесплатно при заказе от 10 000 руб.

Стоимость доставки товара из нашего магазина в регионы РФ зависит от выбора Вами транспортной компании

  1. Деловые линии; 
  2. Да-Транс;
  3. Timegru;
  4. ПЭК.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.


Место доставки

Доставка осуществляется только по РФ, адресу указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.


Правила

При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: гарантийный талон, счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки  выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии:

  1. что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара

  2. что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, наклейки, бирки и т.п.

  3. что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу 

Возврат товара надлежащего качества, а именно доставка его до склада Продавца, осуществляется силами и за счет Покупателя.

Для оформления возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление.

В заявлении необходимо указать:

  1. свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон; для юридических лиц: наименование, инн, адрес, телефон.

  2. наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара;

  3. причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением);

  4. требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар;

  5. способ возврата денежных средств (возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар).

Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.

Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть.

В течение трех дней с даты возврата товара Продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, Продавец обязуется вернуть вам денежные средства способом, указанным в заявлении.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

  2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

  3. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: - соразмерного уменьшения покупной цены;

    - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

  4. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель составляет и направляет поставщику следующие документы:

  1. акт о недостатках товара, выявленных при его приемке;

  2. претензионное письмо с требованием принять товар обратно и вернуть уплаченные за него деньги;

  3. накладную на возврат товара. 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их покупателю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации) в месте нахождения покупателя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться покупателем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация) обязан возместить покупателю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования.


Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по телефону 8 (499) 130-99-49 (с 10.00 до 19.00) или пишите на электронную почту info@fitsporting.ru.



Matrix
Matrix
DISQ PRO
Aerofit

8 (499) 130-99-49